Меню

вторник, 24 марта 2015 г.

Открытый урок геометрии...

Привет!Открытый урок геометрии это всего лишь название темы челленджа в группе "Сумок много не бывает".Сшила два изделия.Сейчас покажу...Сшила с опозданием:невозможно объять необъятное.Сшить хочется многое,хватаюсь и за то и за другое.в результате где-то опаздываю.Но да ладно,а иначе,если этого бояться,ничего не сошьёшь!)
  Одна вещица в подарок,шилась для Олечки,изначально для неё,с мыслями о ней .Начала ещё в декабре,не спеша,кусочек к кусочку.Кусочки подбирали с Аришей,так что не обессудьте.Вот она 
Сумочка"фигурная картина"
После объявления темы,решила,что с сумочкой можно поучаствовать в челлендже.Геометрии,фигур здесь достаточно.Техника боро(хочется так думать)


вид поближе


вторая сторона сумочки,носить можно на любую


 вид сбоку


фрагменты стёжки


 ткани фланель,хлопок,костюмная


показывает размер




чуть-чуть геометрии

Ну и как всегда:пока шьёшь,всё хорошо!Сшила,начинаешь думать вот тут можно было по-другому).У вас так бывает?Или только у меня!?Если что,я близнецы,мне простительно,у меня два я.Вечно тянут меня из стороны в сторону).Вторую сумочку добавлю позже,чтобы не утомлять вас.Заходите.Я вам рада.Лена Герасева.Пока.


14 комментариев:

  1. Лена, такая сумка - просто праздник! Озорная, яркая, похожая на детский рисунок, на котором "идет дождик" :-) И привет Близнецу от Близнеца! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!Олечка!А мы такую тетё Олечке соорудили Артманн.Не будет носить,пусть так смотрит,кусочек тепла душевного от нас с Аришкой.Это тёте Оле такой обережек,вот только ещё отправить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, Оля будет улыбаться каждый раз, когда ее взгляд будет останавливаться на этой сумочке..:-)

      Удалить
  3. Лена, а сумка прикольная получилась у вас с Аришкой. Я на боро давно заглядываюсь в интернете, не знаю носила бы или нет, но притягивает свобода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,а я люблю,мне нравится!Настоящее японское древнее может и не решилась бы одеть,а вот "новое"почему бы и нет!)Хочется крупную вещь с элементами этой техники изготовить,но пока только мысли...

      Удалить
  4. Ух ты, Лена!!! Я дремучая... надо почитать про это боро-боро...но техника понравилась! А как чтобы не перетянуть? А срезы открытые у тканей? а между собой как они? Притягивает, однако! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Света,там никаких особых правил нет.Заплатка на заплатку.ткань подворачивать не обязательно .она не осыпется.он пристёган.Кто влюбляется в боро,то это навсегда.Стянуть сложно, почувствуешь.а когда чуть подтянут,получается эффект ряби.Мне и так нравится.Но это опять же мне.А мы все разные.У меня есть интернетзнакомая,она делится своими рецептами и всегда приписывает...то что нравится мне,не обязательно понравится вам))).
    Элегантные работы у Тани Шмидт,у Ани Лазаревой и др.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,написала он пристёган,а хотела написать край лоскутка пристёган

      Удалить
  6. А я все думала , что мама с дочкой шутят...а они серьезно ...а ведь так хорошо она Арише подходит !
    гуляем сегодня с подружкой...целый день в сауне-бассейне...возвращаюсь ,а тут меня , оказывается , сумочка-подарок ждет ... !
    Оля Вовченко права ...я весь челлендж улыбалась , глядя на эту сумочку...
    такая она непосредственная , добрая , уютная ...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, сумка красивая! Какие вы молодцы! Техника интересная, наблюдаю со стороны, сама пока не решилась. Все хочется успеть, а время мчится неумолимо быстро.

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса,согласна на все 100%.Время,как птица...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,сумочка чудесная,,,Ариша прелесть!

    ОтветитьУдалить